Математический планшет – это поле с двадцатью пятью штырьками для рисования резиночками.
Математический планшет ("Школа интересных наук") дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые
базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление,
дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.
Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка,
содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей.
А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти,
усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению
творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и
дальнейшие успехи в школе.
Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.
Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете.
Занимательные задачи, игры с буквами и цифрами, на наш взгляд, будут способствовать развитию интереса, любознательности.
Нам очень бы хотелось, чтобы в “Школе интересных наук” детям было бы “любо знать”, чтобы они многому научились,
умели бы договариваться, доводить начатое дело до конца, творчески реализовывать свои замыслы.